Интернет магазин туристических путевок со скидкой 7% ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН
  ТУРИСТИЧЕСКИХ ПУТЕВОК
(495) 651-93-54, (812) 335-20-21
    Войти в личный кабинет   Забыли пароль    Зарегистрироваться

    Поиск тура из Москвы  из Санкт-Петербурга    Частые вопросы

      
 
 Интернет магазин туристических путевок

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

 FAQВ. Я заполнил регистрационную форму и отправил, но система мне выдает сообщение: У Вас нет прав для бронирования.
О. Скорее всего Вы забыли активировать ссылку, которая приходит на ваш почтовый адрес , который Вы указали при регистрации, или не авторизовались в системе (не ввели логин и пароль)

 В. При регистрации система сообщает мне, что такой логин уже существует, хотя я раньше не регистрировался.
О. Люди часто выбирают в качестве логина свое имя или набор символов на клавиатуре, который удобно набирать (например QWERTY). Измените логин при регистрации на другой или хотя бы добавьте какую-нибудь цифру и система вас зарегистрирует. Постарайтесь использовать английскийе символы , длина логина не должна превышать 10 символов.

 В. Я бронирую номер с ребенком (2-12лет) , нажимаю Забронировать, система долго думает и ничего не происходит.
О. Скорее всего у Вашего ребенка возраст 12 или более лет или менее 2х лет. Если ребенку на момент заезда уже исполнится 12 лет , система его не пропустит. Такой ребенок должен быть забронирован как взрослый. Если ребенку менее 2х лет , его бронируют как инфанта, для этого забронируйте номер только на взрослых, а затем откройте свою заявку и напишите в переписке с менеджером чтобы вам добавили инфанта и отправте его паспортные данные.

 В. Я ввожу данные туристов и нажимаю забронировать, а мне выходит сообщение , что сесия устарела так как прошло 10 минут.
О. Обычно люди начинают искать загран паспорт только после того как система запросит ввод паспортных данных туристов, это приводит к тому что срабатывает защита по времени. Начните заново процесс бронирования, приготовьте заранее загран паспорта, время ввода паспортных данных не должно превышать 10 мин.

 В. Мне нужен номер 2 взрослых + ребенок (аналогично 3 взрослых) , а у Вас можно выбрать только номера DBL и SGL , что мне делать?
О. Выбирайте тип номера DBL , тогда Вам выйдут и номера с детьми а также номера 3 взрослых. При выборе типа номера SGL , выйдут также номера с детьми (SGL+1chd, SGL+2chd ). Чтобы не ошибиться, можно поставить галочку Все , тогда выйдут все возможные комбинации размещений, только не надо забывать, что нужное Вам размещение может располагаться на следующей странице выдачи (выводится по 20 строк на странице)

 В. Мне нужен номер 2 взрослых + ребенок, я поставил галочку Все типы номеров, а выводятся только номера DBL.
О. Наверное Вы выбрали несколько отелей для поиска(или все отели) , тогда в первую очередь выводятся размещения DBL а затем DBL+1chd и т.д. Поскольку на странице может выводиться только 20 строк, то скорее всего нужное Вам размещение находится на других страницах выдачи. Для ускорения поиска не ставьте галочку Все отели, а выбирайте один-два нужных отеля.

В. Я зарегистрировалась у Вас , ввела логин и пароль, нашла нужный тур, щелкаю по цене и мне открывается корзина услуг но цена тура и к оплате одинаковая. А у вас написана скидка 7% на тур. Где она?
О. Скидка будет видна только после того как Вы забронируете тур. Зайдите в список заявок и откройте свою заявку, там увидите что Стоимость тура и К оплате будут отличаться на 7%. В дальнейшем, при подтверждении, вам могут быть добавлены дополнительные сборы (например , топливный сбор)

 В. Я забронировала тур и мне на почту пришло сообщение о бронировании, но вместо списка туристов пустые поля. Захожу в список заявок, там моей заявки нет. Что делать?
О. Если Вы не видите свою заявку в списке заявок, то ваше бронирование не состоялось по какой-то ошибке системы. Повторите процесс бронирования заново.

 В. Нашла нужный мне тур, нажимаю на цену, открывается корзина услуг, но не вижу куда вводить фамилии туристов.
О. Для ввода туристов нажмите кнопку Оформить.

 В. Хочу оплатить тур кредитной картой Виза от Сбербанка. Захожу по ссылке Оплатить кредитной картой, ввожу данные своей карты а выдается какая-то ошибка. Что делать.
О. Вероятно вы пробовали оплатить через авторизационную систему Мастербанка, к сожалению эта система не позволяет оплачивать картами Сбербанка (опустим технические тонкости). В этом случае мы установили другую , тоже очень распространенную авторизационную систему Хронопэй (Chronopay) , попробуйте заплатить через нее.

 В. Оплатила кредитной картой через систему Мастербанка, прошло уже 3 дня а моя заявка в системе видна как не оплаченная.
О. Платежи от Мастербанка к нам приходят через три банковских дня, если к ним добавить возможные выходные дни, то платеж теоретически может растянуться до 5 дней. Наберитесь терпения , Ваши деньги не пропадут. Для Вашего спокойствия мы делаем запись в вашем личном кабинете, о том что ваша транзакция прошла и мы ее видим.

 В.Не можем распечатать документы,что делать?Через какие браузеры можно распечатать?

О.1) Google Chrome

   2) Internet Explorer до версии вкл. 9.0. В версии 10.0 надо нажать на клавиатуре F12 и в появившейся панели установить режим браузера Internet Explorer 9
   3) Firefox. Вместо вывода на экран, он предлагает сохранить файл. В остальных браузерах - вывод на экран 

 

 

Если Вам понравился наш Интернет магазин нажмите кнопку